Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
    10.2. Общая информация
   + 10.3. Трос акселератора
    10.4. Воздушный фильтр
    10.5. Кожух воздушного фильтра
    10.6. Топливный фильтр
    10.7. Аккумулятор давления
    10.8. Датчик уровня топлива
    10.9. Топливный насос
    10.10. Топливный бак
    10.11. Корпус дросселя
    10.12. Впускной коллектор
   + 10.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
    10.14. Снятие давления в топливной системе
    10.15. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

10.12. Впускной коллектор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите давление в топливной системе.
3. Снимите трос акселератора с направляющего рычага дроссельной заслонки. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от тяги дросселя трос управления давлением. На моделях с системой управления скоростью движения автомобиля снимите тягу акселератора с блока исполнительного механизма дросселя.
4. Снимите жгут проводов и отвинтите кронштейн жгута проводов от впускного коллектора.
5. Отвинтите трубку для щупа измерения уровня моторного масла.
6. Снимите воздушный фильтр.
7. На всех моделях, кроме моделей с 6-цилиндровыми двигателями DOHC снимите с впускного коллектора клапан холодного запуска.
8. Снимите топливную магистраль и датчик потока воздуха.
9. Снимите корпус дросселя.
10. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями SOHC с системой управления скоростью движения автомобиля отвинтите от впускного коллектора исполнительный механизм дросселя вместе с кронштейном.
11. На моделях с 4-цилиндровыми двигателями промаркируйте и отсоедините шланги от распределителя потока воздуха на оборотах холостого хода.
12. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините от коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
13. Промаркируйте и отсоедините от впускного коллектора оставшиеся электричес кие разъемы и вакуумные шланги.
14. Отвинтите и снимите кронштейны поддержки впускного коллектора. Проверьте, что ничего больше не препятствует снятию впускного коллектора.
15. Отвинтите гайки и болты и снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров. Снимите прокладку впускного коллектора.
16. При необходимости отвинтите болты и разделите верхнюю и нижнюю части впускного коллектора. При сборке верхней и нижней частей впускного коллектора необходимо использовать новую прокладку.
17. Соблюдая осторожность и используя пластиковый или деревянный скребок, очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и впускного коллектора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Проверьте, что сопрягаемые поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров очищены от следов старой прокладки.
3. Отрегулируйте трос акселератора.
4. На моделях с автоматической коробкой передач отрегулируйте работу троса управления давлением.
5. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода.




Яндекс.Метрика