Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
    10.2. Общая информация
   - 10.3. Трос акселератора
       10.3.2. Установка
       10.3.3. Регулировка
    10.4. Воздушный фильтр
    10.5. Кожух воздушного фильтра
    10.6. Топливный фильтр
    10.7. Аккумулятор давления
    10.8. Датчик уровня топлива
    10.9. Топливный насос
    10.10. Топливный бак
    10.11. Корпус дросселя
    10.12. Впускной коллектор
   + 10.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
    10.14. Снятие давления в топливной системе
    10.15. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)


10.3. Трос акселератора

10.3.1. Снятие

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снятие квадратного крепежного элемента для освобождения троса акселератора

Извлечение троса акселератора пропусканием его через паз в кронштейне рычага

Расположение скоб фиксации оболочки троса акселератора

Крепление троса акселератора к педали акселератора
A – рычаг, расположенный в верхней части педали акселератора;
B – гайка регулировки свободного хода педали акселератора;
C – уплотнительное кольцо;
D – штифт для крепления возвратной пружины;
E – трос акселератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. В моторном отсеке снимите трос акселератора, предварительно сняв квадратный крепежный элемент (см. рис. Снятие квадратного крепежного элемента для освобождения троса акселератора, Извлечение троса акселератора пропусканием его через паз в кронштейне рычага). Извлеките трос акселератора, пропустив его через паз в кронштейне рычага.
3. Нажмите фиксирующие язычки и освободите оболочку троса акселератора из кронштейна (см. рис. Расположение скоб фиксации оболочки троса акселератора).
4. Снимите панель отделки, расположенную под панелью приборов со стороны водителя. Снимите возвратную пружину и отсоедините трос акселератора от рычага педали акселератора. Отвинтите регулировочную гайку, затем извлеките трос акселератора через уплотнение перегород ки моторного отсека (см. рис. Крепление троса акселератора к педали акселератора).
Предупреждение

Не снимайте уплотнительное кольцо троса акселератора с внутренней перегородки моторного отсека.


5. На внешней перегородке моторного отсека снимите уплотнительное кольцо и извлеките трос акселератора в моторный отсек.




Яндекс.Метрика