Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
    10.2. Общая информация
   + 10.3. Трос акселератора
    10.4. Воздушный фильтр
    10.5. Кожух воздушного фильтра
    10.6. Топливный фильтр
    10.7. Аккумулятор давления
    10.8. Датчик уровня топлива
    10.9. Топливный насос
    10.10. Топливный бак
    10.11. Корпус дросселя
    10.12. Впускной коллектор
   + 10.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
    10.14. Снятие давления в топливной системе
    10.15. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

10.6. Топливный фильтр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.


Снятие

Топливный фильтр установлен в подающем топливопроводе и доступ к нему возможен из-под нижней части автомобиля.

Отвинчивание винтов крепления защитного кожуха топливного фильтра

Расположение соединительных болтов крепления топливопроводов к топливному фильтру

Расположение винта крепления ремня, удерживающего топливный насос

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Отвинтите винты и снимите защитный кожух топливного насоса, топливного фильтра и аккумулятора давления (см. рис. Отвинчивание винтов крепления защитного кожуха топливного фильтра).
5. Используя зажимы, пережмите топливные шланги с двух сторон топливного насоса.
6. Отвинтите соединительные болты, крепящие топливные шланги к топливному насосу и снимите шланги с топливного насоса (см. рис. Расположение соединительных болтов крепления топливопроводов к топливному фильтру). Если подсоединение топливных шлангов к топливному фильтру произведено байонетными зажимами, снимите зажимы с топливного фильтра и снимите уплотнительные прокладки.
7. Отвинтите винт, извлеките крепежный элемент и снимите топливный фильтр с кронштейна (см. рис. Расположение винта крепления ремня, удерживающего топливный насос). На более поздних моделях кронштейн крепится двумя винтами, которые также крепят топливный насос.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Стрелка на корпусе топливного фильтра указывает направление потока топлива и должна быть направлена к двигателю.
3. Проверьте, что скобы крепления топливного фильтра правильно размещены на антикоррозионной пластиковой изолирующей трубке на корпусе фильтра.
4. При использовании байонетных соединений необходимо установить новые уплотнительные прокладки.
5. Запустите двигатель и проверьте, что отсутствуют утечки топлива с соединений топливного фильтра.




Яндекс.Метрика