Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
    10.2. Общая информация
   + 10.3. Трос акселератора
    10.4. Воздушный фильтр
    10.5. Кожух воздушного фильтра
    10.6. Топливный фильтр
    10.7. Аккумулятор давления
    10.8. Датчик уровня топлива
    10.9. Топливный насос
    10.10. Топливный бак
    10.11. Корпус дросселя
    10.12. Впускной коллектор
   + 10.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
    10.14. Снятие давления в топливной системе
    10.15. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)


10.7. Аккумулятор давления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккумулятор давления установлен в подающем топливопроводе за топливным фильтром и доступен из-под нижней части автомобиля.
2. Снимите давление в топливной системе.
3. Снимите провод массы с аккумулятора.
4. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
5. Отвинтите винты и снимите защитный кожух топливного насоса, топливного фильтра и аккумулятора давления.
6. Используя зажимы, пережмите топливные шланги с двух сторон аккумулятора давления.
7. Отсоедините все топливопроводы от аккумулятора давления. Если используется соединение байонетного типа, снимите уплотнительную прокладку.
8. Отвинтите винты, извлеките крепежный ремень и снимите аккумулятор давления с кронштейна.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. Запустите двигатель и проверьте, что отсутствуют утечки из соединений аккумулятора давления.




Яндекс.Метрика