Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
- 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
    11.2. Общая информация
    11.3. Трос акселератора
    11.4. Воздушный фильтр
    11.5. Кожух воздушного фильтра
    11.6. Топливный фильтр
    11.7. Датчик уровня топлива
    11.8. Топливный насос
    11.9. Топливный бак
    11.10. Корпус дросселя
    11.11. Впускной коллектор
   + 11.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM
    11.13. Снятие давления в топливной системе
    11.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

11.11. Впускной коллектор

Снятие

Расположение резиновых креплений трубки воздухозаборника к головке блока цилиндров

 


Элементы крепления впускного коллектора
A – впускной коллектор;
B – болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров;
C – труба для щупа измерения уровня масла;
D – прокладка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Ослабьте хомуты и извлеките трубку воздухозаборника из резиновых креплений на крышке головки блока цилиндров. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры, поступающего в двигатель воздуха (см. рис. Расположение резиновых креплений трубки воздухозаборника к головке блока цилиндров).
3. Снимите топливные форсунки и топливную магистраль.
4. Промаркируйте и отсоедините все вакуумные шланги от впускного коллектора.
5. Извлеките жгут проводов из скоб крепления на впускном коллекторе.
6. Извлеките щуп для измерения уровня моторного масла, затем отвинтите трубу щупа для измерения уровня масла от впускного коллектора (см. рис. Элементы крепления впускного коллектора).
7. Постепенно и последовательно вывинтите болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.
8. Ослабьте хомуты, крепящие два шланга корпуса дросселя к нижней поверхности впускного коллектора.
9. Снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров и отделите его от корпуса дросселя. Снимите прокладки.
10. Снимите пластиковые заглушки, вывинтите болты и снимите резонатор с впускного коллектора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Очистите сопрягаемые поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров.
3. Установите новые прокладки впускного коллектора.
4. Затяните болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров требуемым моментом.




Яндекс.Метрика