Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
- 12. Топливная система дизельных двигателей
    12.2. Общая информация
    12.3. Воздушный фильтр
    12.4. Датчик уровня топлива
    12.5. Топливный бак
    12.6. Впускной коллектор
    12.7. Трос акселератора
    12.8. Топливный насос высокого давления
    12.9. Подкачивающий топливный насос
    12.10. Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса
    12.11. Момент впрыска топливного насоса высокого давления
    12.12. Топливные форсунки
    12.13. Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR)
    12.14. Электронная антидетонационная система ARA
    12.15. Электронная система управления дизельным двигателем
    12.16. Система защиты двигателя от перегрузки
    12.17. Топливный термостат
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

12.11. Момент впрыска топливного насоса высокого давления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый момент времени, необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать момент впрыска топлива, если снимался топливный насос высокого давления или другие связанные элементы.

Для регулировки моменты впрыска топлива на топливном насосе высокого давления имеется установочное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Впрыск топлива в первый цилиндр происходит, когда выступ на корпусе регулятора внутри топливного насоса проходит около установочного отверстия.

Когда установочный выступ на корпусе регулятора точно совмещается с центром установочного отверстия, необходимо проверить положение коленчатого вала, используя указатель на крышке приводной цепи и метки на гасителе крутильных колебаний коленчатого вала. В этом положении коленчатого вала и топливного насоса высокого давления обеспечивается косвенное начало впрыска топлива.

Более точное измерение начала впрыска топлива производится с помощью специального оборудования и датчика, который ввинчивается в установочное отверстие топливного насоса. Так как это оборудование имеется только у дилеров Mercedes-Benz и Bosch, далее описан альтернативный метод. Необходимо отметить, что альтернативный метод обеспечивает только приблизительную установку, допускающую запуск двигателя и, при первой же возможности регулировку необходимо произвести на станции технического обслуживания.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите вентилятор радиатора и кожух.
3. Отвинтите пробку установочного отверстия сбоку топливного насоса высокого давления.
4. Используя маленькое зеркало, через установочное отверстие наблюдайте за положением корпуса регулятора.
5. Поверните коленчатый вал двигателя в рабочем направлении до тех пор, пока установочный выступ на корпусе регулятора не совместится с центром установочного отверстия (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации корпуса регулятора от проворачивания).
6. По метке на гасителе крутильных колебаний, совмещенной с указателем, определите угол установки коленчатого вала (см. рис. Установка поршня первого цилиндра в положение 15°).
7. Проверьте полученное значение с техническими характеристиками и, при необходимости, произведите регулировку.

Регулировка

Расположение регулировочного винта момента впрыска топлива



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проворачивая коленчатый вал двигателя, установите двигатель в положение момента впрыска топлива.
2. Ослабьте три болта, крепящие переднюю часть топливного насоса к крепежному фланцу. Также ослабьте болт крепления задней части топливного насоса к кронштейну.
3. Отвинтите пробку с установочного отверстия, расположенную сбоку топливного насоса.
4. Используя маленькое зеркало, через установочное отверстие наблюдайте за корпусом регулятора. Вращая регулировочный винт, расположенный сбоку топливного насоса высокого давления, совместите выступ на корпусе регулятора с центром установочного отверстия (см. рис. Расположение регулировочного винта момента впрыска топлива).
Предупреждение

При вращении регулировочного винта вправо момент опережения впрыска уменьшается, а при повороте влево увеличивается.


5. После проведения регулировки затяните все болты крепления топливного насоса высокого давления требуемым моментом.
6. Завинтите пробку в установочное отверстие и затяните ее требуемым моментом.
7. Этот метод обеспечивает только приблизительную установку момента впрыска топлива и при первом удобном случае необходимо произвести регулировку на станции технического обслуживания.




Яндекс.Метрика