Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
- 12. Топливная система дизельных двигателей
    12.2. Общая информация
    12.3. Воздушный фильтр
    12.4. Датчик уровня топлива
    12.5. Топливный бак
    12.6. Впускной коллектор
    12.7. Трос акселератора
    12.8. Топливный насос высокого давления
    12.9. Подкачивающий топливный насос
    12.10. Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса
    12.11. Момент впрыска топливного насоса высокого давления
    12.12. Топливные форсунки
    12.13. Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR)
    12.14. Электронная антидетонационная система ARA
    12.15. Электронная система управления дизельным двигателем
    12.16. Система защиты двигателя от перегрузки
    12.17. Топливный термостат
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

12.16. Система защиты двигателя от перегрузки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Система защиты двигателя от перегрузки устанавливается только на двигателе с турбонаддувом.


Система защиты двигателя от перегрузки применяется для ограничения мощности двигателя при выходе из строя редукционного клапана турбонагнетателя. Датчик давления, установленный во впускном коллекторе измеряет давление и переключается при давлении, превышающем требуемое значение. Датчик давления выключает клапан, который перекрывает вакуум в узел диафрагмы, установленной на топливном насосе. При этом топливный насос уменьшает подачу топлива до величины, как и в двигателе без турбонаддува.

В системе защиты двигателя от перегрузок возможна только замена датчика давления и вакуумного электромагнитного клапана.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик давления расположен со стороны накопительной камеры впускного коллектора рядом с бачком омывателя стекол.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика давления.
3. Вывинтите датчик давления из впускного коллектора и снимите уплотнительное кольцо.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ВАКУУМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вакуумный электромагнитный клапан расположен в задней части моторного отсека.
2. Отсоедините электрический разъем от вакуумного электромагнитного клапана.
3. Отсоедините вакуумные шланги от вакуумного электромагнитного клапана.
4. Отвинтите винт и снимите вакуумный электромагнитный клапан.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность установки вакуумных шлангов.




Яндекс.Метрика