Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
- 12. Топливная система дизельных двигателей
    12.2. Общая информация
    12.3. Воздушный фильтр
    12.4. Датчик уровня топлива
    12.5. Топливный бак
    12.6. Впускной коллектор
    12.7. Трос акселератора
    12.8. Топливный насос высокого давления
    12.9. Подкачивающий топливный насос
    12.10. Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса
    12.11. Момент впрыска топливного насоса высокого давления
    12.12. Топливные форсунки
    12.13. Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR)
    12.14. Электронная антидетонационная система ARA
    12.15. Электронная система управления дизельным двигателем
    12.16. Система защиты двигателя от перегрузки
    12.17. Топливный термостат
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

12.7. Трос акселератора

Снятие и установка

Смотрите соответствующее описание в подразделе 10.3.

Регулировка

Крепление троса акселератора на 4- и 5-цилиндровых дизельных двигателях

A – конец троса акселератора;
B – пружина;
C – блок крепления;
D – направляющий рычаг;
E – трос акселератора;
F – пластиковый фиксатор;
G – регулировочная гайка;
H – кронштейн


Крепление троса акселератора на 6-цилиндровых дизельных двигателях

A – конец троса акселератора;
B – пружина;
C – блок крепления;
D – направляющий рычаг;
E – трос акселератора;
F – регулировочная гайка


Расположение регулировочной гайки троса акселератора

A – регулировочная гайка;
B – пружина;
C – педаль акселератора


Ось ролика (4- и 5-цилиндровые дизельные двигатели)

С передающим рычагом в исходном положении ось ролика должна совместиться с пазом в рычаге (4- и 5-цилиндровые дизельные двигатели).

A – передающий рычаг;
B – ось ролика;
C – упорный рычаг;
D – тяга


Ось ролика (6-цилиндровый двигатель)

С передающим рычагом в исходном положении ось ролика должна совместиться с концом паза рычага (шестицилиндровый двигатель).

A – передающий рычаг;
B – ось ролика;
C – упорный рычаг


Расположение соединительной тяги, длину которой можно регулировать



Рычаг управления топливного насоса высокого давления

При полном нажатии педали акселератора рычаг управления топливного насоса высокого давления должен упираться в ограничитель предельной нагрузки.


Регулировка (4- и 5-цилиндровые дизельные двигатели)

Для регулировки отвинтите гайку (А) и переместите по пазу передающего рычага (В) на 4- и 5-цилиндровых дизельных двигателях.


Регулировка (6-цилиндровые дизельные двигатели)

Для регулировки отвинтите гайку (А) и переместите по пазу передающего рычага (В) на 6-цилиндровых дизельных двигателях.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что трос акселератора не имеет перекручиваний и перегибов. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом она должна перемещаться мягко и плавно, без заеданий.
2. С педалью акселератора в исходном положении, проверьте, что пластина на конце троса акселератора только касается пружины (см. рис. Крепление троса акселератора на 4 - и 5-цилиндровых дизельных двигателях, Крепление троса акселератора на 6-цилиндровых дизельных двигателях).
3. В противном случае снимите нижнюю панель отделки со стороны водителя и откройте уплотняющее кольцо в перегородке моторного отсека, через которое проходит трос акселератора (см. рис. Расположение регулировочной гайки троса акселератора). Вращайте регулировочную гайку, расположенную на перегородке моторного отсека до тех пор, пока пластина на конце троса акселератора не коснется пружины.
4. С передающим рычагом в исходном положении ось ролика должна совместиться с концом упорного рычага. При необходимости отрегулируйте длину тяги (см. рис. Ось ролика (4- и 5-цилиндровые дизельные двигатели), Ось ролика (6-цилиндровый двигатель), Расположение соединительной тяги, длину которой можно регулировать).
5. Нажмите до упора педаль акселератора. Проверьте, что рычаг управления топливного насоса высокого давления касается ограничителя предельной нагрузки. В этом положении проверьте, чтобы ось поворота передающего рычага находилась на расстоянии 1 мм от конца упорного рычага (см. рис. Рычаг управления топливного насоса высокого давления ).
6. В противном случае ослабьте гайку крепления наконечника соединительной тяги и переместите тягу по пазу в такое положение, чтобы получить правильный ход, и затяните гайку крепления (см. рис. Регулировка (4- и 5-цилиндровые дизельные двигатели), Регулировка (шестицилиндровые дизельные двигатели)).
7. На автомобилях с автоматической коробкой передач отрегулируйте работу троса управления давлением.
8. Нажмите педаль акселератора до упора и проверьте, что рычаг управления топливным насосом высокого давления упирается в ограничитель предельной нагрузки. В противном случае произведите регулировку, вращая регулировочную гайку на кронштейне троса акселератора (см. рис. Крепление троса акселератора на 4- и 5-цилиндровых дизельных двигателях и Крепление троса акселератора на 6-цилиндровых дизельных двигателях).




Яндекс.Метрика