Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
- ТРАНСМИССИЯ
    18.2. Общая информация
    18.3. Узел сцепления
    18.4. Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник
    18.5. Рабочий цилиндр сцепления
   + 18.6. Главный цилиндр сцепления
    18.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    18.8. Педаль сцепления
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

18.8. Педаль сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну

Снятие

Элементы крепления педали тормоза

A – шплинт;
B – штифт с головкой;
C – электрический разъем выключателя стоп-сигнала;
D – кронштейн возвратной пружины


Расположение гаек крепления педалей к перегородке моторного отсека

Расположение болта крепления кронштейна педалей к верхней части перегородки моторного отсека

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя.
3. Отогните ковровое покрытие под педалями и закройте пол тряпками для сбора жидкости, вытекшей из гидравлической системы сцепления.
4. Для уменьшения потерь жидкости, используя чистый шприц, откачайте максимальное количество жидкости из соответствующей камеры бачка тормозной системы таким образом, чтобы уровень жидкости опустился ниже подсоединения подающего шланга главного цилиндра сцепления.
5. Соблюдая осторожность, снимите возвратную пружину педали тормоза (см. рис. Элементы крепления педали тормоза).
6. Отсоедините электрический разъем от выключателя стоп-сигнала, затем снимите выключатель стоп-сигнала с кронштейна.
7. Извлеките шплинт из штифта, соединяющего педаль тормоза с толкателем вакуумного усилителя тормозов, затем извлеките штифт.
8. Отвинтите четыре гайки крепления кронштейна педалей к передней части перегородки моторного отсека и болт, крепящий кронштейн к передней части перегородки (см. рис. Расположение гаек крепления педалей к перегородке моторного отсека, Расположение болта крепления кронштейна педалей к верхней части перегородки моторного отсека).
Предупреждение

Гайки, крепящие кронштейн педалей, также крепят вакуумный усилитель тормозов.


9. Переместите кронштейн педалей от перегородки моторного отсека, снимите его со стоек, опустите вниз и отсоедините шланг от главного цилиндра сцепления.
10. Извлеките кронштейн с педалями из салона автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте положение выключателя стоп-сигналов.
3. Удалите воздух из гидравлической системы сцепления.




Яндекс.Метрика