Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
- 20. Автоматическая коробка передач
    20.2. Общая информация
    20.3. Рычаг селектора
    20.4. Тяга выбора передач
   - 20.5. Регулировка троса управления давлением
       20.5.2. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива
       20.5.3. 6-цилиндровые двигатели (SOHC и дизельные двигатели с турбонаддувом)
       20.5.4. Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC
       20.5.5. Остальные дизельные двигатели
   + 20.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода
   + 20.7.Снятие и установка автоматической коробки передач
    20.8. Ремонт автоматической коробки передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

20.5. Регулировка троса управления давлением

20.5.1. Модели с карбюратором

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором

A – рычаг дроссельной заслонки;

B – винт регулировки оборотов холостого хода;

C – вакуумный шланг


Снятие троса с шарового шарнира

Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его в оболочку и извлеките снова. При необходимости отрегулируйте длину троса, вращая регулятор на оболочке троса (3) (карбюраторные модели).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр. Проверьте, что рычаг дроссельной заслонки карбюратора расположен напротив винта регулировки оборотов холостого хода. В противном случае выполните следующие действия (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором):
– запустите двигатель;
– пережмите вакуумный шланг исполнительного механизма дроссельной заслонки, при этом рычаг дроссельной заслонки должен установиться напротив винта регулировки оборотов холостого хода;
– выключите двигатель.
2. Снимите трос управления давлением с шарового шарнира на тяге дроссельной заслонки.
3. Переместите трос в оболочку троса, затем вытяните его из оболочки до появления ощутимого сопротивления.
4. В этом положении троса закрепите его на шаровом шарнире тяги дроссельной заслонки. Если длина троса слишком большая или слишком маленькая, вращая регулятор на оболочке троса, установите требуемую длину троса (см. рис. Снятие троса с шарового шарнира ).
5. После проведения регулировки установите воздушный фильтр.




Яндекс.Метрика