Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
- ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
    21.2. Общая информация
    21.3. Замена масла в задней главной передаче
    21.4. Снятие и установка задней главной передачи
    21.5. Замена уплотнительных колец задней главной передачи
    21.6. Приводные валы
    21.7. Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала
    21.8. Карданный вал
    21.9. Резиновая упругая муфта карданного вала
    21.10. Центральный подшипник карданного вала
    21.11. Универсальный шарнир карданного вала
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

21.7. Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снятие защитной крышки с торца внутреннего ШРУСа

Снятие хомутов крепления защитного чехла ШРУСа

Снятие стопорного кольца, крепящего внутренний ШРУС к приводному валу

Заполнение смазкой шарнира равных угловых скоростей

Установка нового защитного чехла на ШРУС

Поднятие одного из краев защитного чехла для выравнивания давления внутри чехла с атмосферным

Установка хомута крепления защитного чехла ШРУСа

Окончательное затягивание хомута крепления защитного чехла ШРУСа

Установка нового защитного чехла внутреннего ШРУСа на приводной вал

Установка внутреннего ШРУСа на приводной вал

Заполнение внутренних полостей ШРУСа смазочным материалом

Нанесение слоя смазки на внутренний торец защитной крышки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приводной вал.
2. Очистите приводной вал и закрепите его в тисках с мягкими губками.
3. Снимите защитную крышку с торца внутреннего ШРУСа (см. рис. Снятие защитной крышки с торца внутреннего ШРУСа).
4. Снимите два хомута крепления защитного чехла внутреннего ШРУСа и сдвиньте защитный чехол на приводной вал (см. рис. Снятие хомутов крепления защитного чехла ШРУСа).
5. Вычистите смазку и снимите стопорное кольцо крепления внутреннего ШРУСа с торца приводного вала (см. рис. Снятие стопорного кольца, крепящего внутренний ШРУС к приводному валу).
6. Удерживая внутренний ШРУС и используя молоток и выколотку, выбейте приводной вал из шарнира. Если ШРУС сидит на валу очень плотно, возможно, потребуется применение съемника. Не разбирайте внутренний ШРУС.
7. Снимите защитный чехол, сдвинув его по приводному валу.
8. Снимите хомуты крепления защитного чехла внешнего ШРУСа и снимите его, сдвинув по валу.
9. Используя соответствующий растворитель, очистите ШРУСы и вытрите их насухо.
10. Последовательно поворачивайте ступицу шарнира таким образом, чтобы шары по очереди оказались в верхней точке. Проверьте шары на отсутствие трещин, деформации или точечной коррозии.
11. Проверьте состояние беговых дорожек шаров. Если беговые дорожки разбиты, перемещение шаров по ним будет неравномерным. Проверьте отверстия в сепараторе на отсутствие износа и трещин. При необходимости замените защитные крышки ШРУСов. Перед установкой крышек очистите сопрягаемые поверхности ШРУСа и крышки и нанесите на крышку тонкий слой смазки.
12. Если хоть одна из деталей ШРУСа изношена, необходимо заменить ШРУС в сборе. Замену внутреннего ШРУСа можно произвести отдельно, а наружный ШРУС заменяется только в сборе с приводным валом. При сборке необходимо использовать новые защитные чехлы, новые хомуты крепления защитных чехлов, новое стопорное кольцо внутреннего шарнира приводного вала и смазочный материал.
13. Замотайте липкой лентой шлицы на конце приводного вала.
14. Надвиньте новый защитный чехол внешнего шарнира на приводной вал.
15. Заполните полости внешнего ШРУСа требуемым количеством смазочного материала. Перемещая шарниры, равномерно распределите смазочный материал. Заполните тем же смазочным материалом внутреннюю полость защитного чехла (см. рис. Заполнение смазкой шарнира равных угловых скоростей).
16. Установите защитный чехол на ШРУС и проверьте, что выступы защитного чехла правильно установились на приводной вал и корпус ШРУС. Используя лезвие отвертки, приподнимите один край защитного чехла для того, чтобы выровнять давление внутри защитного чехла с атмосферным (см. рис. Установка нового защитного чехла на ШРУС, Поднятие одного из краев защитного чехла для выравнивания давления внутри чехла с атмосферным).
17. Установите на защитный чехол большой хомут, затяните его и защелкните в этом положении. Используя специальные плоскогубцы, окончательно затяните хомут крепления защитного чехла приводного вала. Аналогичным образом установите второй хомут крепления защитного чехла (см. рис. Установка хомута крепления защитного чехла ШРУСа, Окончательное затягивание хомута крепления защитного чехла ШРУСа).
18. Надвиньте новый защитный чехол внутреннего ШРУСа на приводной вал (см. рис. Установка нового защитного чехла внутреннего ШРУСа на приводной вал).
19. Снимите липкую ленту, закрывающую шлицы приводного вала. Установите на приводной вал внутренний ШРУС, нажмите на него и закрепите его новым стопорным кольцом (см. рис. Установка внутреннего ШРУСа на приводной вал).
20. Заполните внутренние полости ШРУСа смазочным материалом, а также внутреннюю часть защитного чехла (см. рис. Заполнение внутренних полостей ШРУСа смазочным материалом).
21. Установите защитный чехол на ШРУС и проверьте, что выступы защитного чехла правильно установлены на приводном валу и корпусе ШРУСа. Используя лезвие отвертки, поднимите один край защитного чехла для того, чтобы выровнять давление внутри чехла с атмосферным.
22. Установите на защитный чехол большой хомут, затяните его и защелкните в этом положении. Используя специальные плоскогубцы, окончательно затяните хомут крепления защитного чехла. Аналогичным образом установите второй хомут крепления защитного чехла.
23. Очистите сопрягаемые поверхности ШРУСа и защитной крышки и нанесите тонкий слой смазки на внутренний торец защитной крышки (см. рис. Нанесение слоя смазки на внутренний торец защитной крышки).
24. Установите защитную крышку на торец внутреннего шарнира. Проверьте плавность перемещения шарниров, затем установите приводной вал.




Яндекс.Метрика