Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    22.2. Общая информация
    22.3. Прокачка гидравлической тормозной системы
    22.4. Тормозные трубопроводы и шланги
   + 22.5. Замена передних тормозных колодок
    22.6. Замена задних тормозных колодок
    22.7. Передний тормозной диск
    22.8. Задний тормозной диск
    22.9. Передний тормозной суппорт
   + 22.10. Ремонт суппорта
    22.11. Задний тормозной суппорт
    22.12. Главный тормозной цилиндр
    22.13. Вакуумный усилитель тормозов
    22.14. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
    22.15. Регулировка стояночного тормоза
    22.16. Тормозные колодки стояночного тормоза
    22.17. Педаль стояночного тормоза
    22.18. Тросы стояночного тормоза
    22.19. Выключатель стоп-сигнала
    22.20. Антиблокировочная система (ABS)
   + 22.21. Элементы антиблокировочной системы
    22.22. Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

22.15. Регулировка стояночного тормоза

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Использование отвертки, вставленной через отверстие под болт крепления для регулировки положения тормозных колодок стояночного тормоза

Регулировка положения тормозных колодок стояночного тормоза
Для регулировки положения тормозных колодок стояночного тормоза необходимо вращать регулировочное кольцо, которое сжимает или разжимает тормозные колодки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Медленно до упора нажмите педаль стояночного тормоза, при этом посчитайте число щелчков, издаваемых храповым механизмом. При правильной регулиров ке ручного тормоза должно быть слышно 7 - 8 щелчков. Если число щелчков меньше 4 или больше 11, отрегулируйте стояночный тормоз.
2. Вывинтите по одному болту крепления с каждого заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Регулятор тросов стояночного тормоза установлен над карданным валом на соединении задних тросов. Проверьте, что педаль стояночного тормоза полностью отпущена, затем отвинтите регулятор троса настолько, чтобы троса могли максимально перемещаться.
4. Поверните левое заднее колесо в такое положение, чтобы отверстие под болт крепления колеса установилось на 45° назад от вертикального положения. Повторно проверьте, что стояночный тормоз полностью отпущен, затем через отверстия под болт крепления колеса вставьте отвертку и раздвиньте тормозные колодки стояночного тормоза, вращая кольцо регулятора вверх. После полного затормаживания колеса поверните кольцо регулятора в обратном направлении на 5 - 6 зубьев так, чтобы колесо могло свободно вращаться (см. рис. Использование отвертки, вставленной через отверстие под болт крепления для регулировки положения тормозных колодок стояночного тормоза , Регулировка положения тормозных колодок стояночного тормоза).
5. Аналогичным образом отрегулируйте положение тормозных колодок стояночного тормоза на правом заднем колесе, только при этом необходимо вращать регулировочное колесо в обратные стороны.
6. Вращая регулятор на тросе стояночного тормоза, отрегулируйте работу механизма стояночного тормоза таким образом, чтобы затормаживание колес происходило на 7-м щелчке храпового механизма.
7. После проведения регулировки опустите автомобиль и ввинтите болты крепления колеса.




Яндекс.Метрика