Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ПОДВЕСКА
    23.2. Общая информация
    23.3. Подшипник передней ступицы
    23.4. Ступица переднего колеса
    23.5. Поворотный кулак
    23.6. Амортизатор передней подвески
    23.7. Пружина передней подвески
    23.8. Нижний рычаг передней подвески
    23.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    23.10. Крепежный элемент задней ступицы
    23.11. Замена подшипника задней ступицы
   + 23.12. Амортизатор задней подвески
    23.13. Пружина задней подвески
   + 23.14. Рычаги задней подвески
    23.15. Нижний рычаг задней подвески
    23.16. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
    23.17. Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости
    23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
   + 23.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески
    23.20. Рулевое колесо
    23.21. Рулевая колонка
    23.22. Замок рулевой колонки / замок зажигания
    23.23. Контактная группа замка зажигания
    23.24. Резиновая муфта рулевого вала
    23.25. Рулевая передача
    23.26. Сошка рулевой передачи
    23.27. Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи
    23.28. Насос усилителя рулевого управления
    23.29. Прокачка системы усилителя рулевого управления
    23.30. Амортизатор рулевого управления
    23.31. Центральная рулевая тяга
    23.32. Промежуточный рычаг рулевого управления
    23.34. Шаровые шарниры поперечной рулевой тяги
    23.35. Поперечная рулевая тяга
    23.36. Углы установки колес
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)


23.10. Крепежный элемент задней ступицы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При установке крепежного элемента задней ступицы необходимо использовать новые внешний шарнирный болт и гайку шарового шарнира рычага управления и нижнего рычага и новую гайку крепления приводного вала к ступице.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите защитный колпачок ступицы и, используя молоток и выколотку, выбейте буртик гайки крепления приводного вала из паза приводного вала. Ослабьте гайку крепления приводного вала к ступице и болты крепления колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Снимите соответствующее заднее колесо.
4. Снимите тормозной диск.
5. Отвинтите винты и снимите кожух с основания нижнего рычага задней подвески. Домкратом через деревянный брусок поддержите нижний рычаг задней подвески.
6. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий нижний рычаг задней подвески к крепежному элементу ступицы.
7. Поддерживая крепежный элемент ступицы, отвинтите гайки и извлеките шарнирные болты, крепящие верхние и нижние рычаги к крепежному элементу ступицы.
8. Отвинтите гайку крепления приводного вала к ступице и снимите ступицу вместе с крепежным элементом со шлицов приводного вала. Если ступица плотно сидит на шлицах приводного вала, используя киянку, сбейте ее с приводного вала.
9. После снятия крепежного элемента со ступицей с приводного вала, используя мягкую проволоку, привяжите приводной вал к днищу автомобиля.
Предупреждение

Не допускайте провисания приводного вала под собственным весом, так как это может повредить внутренний шарнир равных угловых скоростей приводного вала.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместите шлицы ступицы со шлицами приводного вала и установите ступицу с крепежным элементом на приводной вал.
2. Совместите крепежный элемент ступицы с рычагами задней подвески и установите шарнирные болты. Навинтите на шарнирные болты новые гайки, но не затягивайте их окончательно.
3. Вставьте шарнирный болт крепления нижнего рычага задней подвески к крепежному элементу ступицы и навинтите новую гайку, не затягивая ее окончательно. Смажьте резьбу новой гайки чистым моторным маслом и навинтите ее на конец приводного вала и затяните требуемым моментом. Используя молоток и выколотку, зачеканьте буртик гайки в паз приводного вала.
4. Установите тормозной диск.
5. Установите колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
6. Покачайте автомобиль для установки всех элементов задней подвески в нормальное состояние. Затяните все гайки крепления крепежного элемента ступицы требуемым моментом. Установите защитный кожух на основание нижнего рычага задней подвески и закрепите его винтами.
Предупреждение

После снятия и установки крепежного элемента задней ступицы необходимо проверить углы установки задних колес.






Яндекс.Метрика