Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ПОДВЕСКА
    23.2. Общая информация
    23.3. Подшипник передней ступицы
    23.4. Ступица переднего колеса
    23.5. Поворотный кулак
    23.6. Амортизатор передней подвески
    23.7. Пружина передней подвески
    23.8. Нижний рычаг передней подвески
    23.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    23.10. Крепежный элемент задней ступицы
    23.11. Замена подшипника задней ступицы
   + 23.12. Амортизатор задней подвески
    23.13. Пружина задней подвески
   + 23.14. Рычаги задней подвески
    23.15. Нижний рычаг задней подвески
    23.16. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
    23.17. Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости
    23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
   + 23.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески
    23.20. Рулевое колесо
    23.21. Рулевая колонка
    23.22. Замок рулевой колонки / замок зажигания
    23.23. Контактная группа замка зажигания
    23.24. Резиновая муфта рулевого вала
    23.25. Рулевая передача
    23.26. Сошка рулевой передачи
    23.27. Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи
    23.28. Насос усилителя рулевого управления
    23.29. Прокачка системы усилителя рулевого управления
    23.30. Амортизатор рулевого управления
    23.31. Центральная рулевая тяга
    23.32. Промежуточный рычаг рулевого управления
    23.34. Шаровые шарниры поперечной рулевой тяги
    23.35. Поперечная рулевая тяга
    23.36. Углы установки колес
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)


23.6. Амортизатор передней подвески

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Установите под нижний рычаг передней подвески домкрат с деревянным бруском и поддержите рычаг при снятии поворотного кулака.
3. Отвинтите два болта, крепящие нижнюю часть амортизатора к поворотному кулаку. Отвинтите гайку и извлеките верхний болт крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку.
4. В моторном отсеке отвинтите гайки крепления верхней части передней стойки, затем, соблюдая осторожность, извлеките стойку из-под арки крыла.

Ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите стойку передней подвески от загрязнений и закрепите ее в тисках с мягкими губками.
2. В верхней части передней стойки отвинтите гайку, крепящую монтажную пластину. При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания, используя торцовый ключ.
3. Снимите со стойки монтажную пластину и верхнюю опору амортизатора.
4. Со штока амортизатора снимите резиновый буфер, затем освободите крепление и снимите с амортизатора пылезащитный чехол.
5. Проверьте амортизатор на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50 - 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.
6. Установите на амортизатор пылезащитный чехол и надежно закрепите его.
7. Установите на шток амортизатора резиновый буфер и верхнюю опору.
8. Установите верхнюю монтажную пластину и шайбу и навинтите на шток амортизатора новую гайку. Зафиксировав шток амортизатора от проворачивания, затяните гайку крепления монтажной пластины требуемым моментом.
9. Установите верхнюю часть пылезащитного чехла на буртик в основании верхней опоры.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя соответствующий метчик, очистите резьбовые отверстия в поворотном кулаке под нижние болты крепления амортизатора. Установите амортизатор на место и навинтите новые гайки крепления верхней опоры амортизатора.
2. Совместите поворотный кулак с амортизатором, при этом выступ поворотного кулака должен установиться в отверстие.
3. Вставьте верхний болт крепления поворотного кулака к амортизатору и навинтите на него новую гайку. Частично ввинтите два новых болта крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку. Нажмите на поворотный кулак так, чтобы он совместился с амортизатором и в этом положении затяните верхнюю гайку крепления амортизатора, а затем два нижних болта.
4. Снимите домкрат, поддерживающий нижний рычаг передней подвески, затем затяните требуемым моментом гайки крепления верхней опоры амортизатора.




Яндекс.Метрика