Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
- ДВИГАТЕЛЬ
    3.2. Общие данные
    3.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    3.4. Проверка давления сжатия
    3.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    3.6. Крышка головки блока цилиндров
    3.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 3.8. Крышка приводной цепи
    3.9. Проверка и замена приводной цепи
   - 3.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
      + 3.10.2. Звездочки
      + 3.10.3. Успокоители цепи
    3.11. Промежуточный вал
   + 3.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
   + 3.13. Головка блока цилиндров
    3.14. Масляный поддон
    3.15. Масляный насос
    3.16. Маховик / пластина привода
    3.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
    3.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)


3.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи

3.10.1. Механизм натяжения приводной цепи

Снятие

При установке новой цепи постоянно поддерживайте обе ветви цепи в натянутом положении.

Отвинчивание колпачковой гайки с корпуса механизма натяжения приводной цепи

Извлечение пружины и уплотнительного кольца с механизма натяжения приводной цепи

Механизм натяжения приводной цепи
1 – колпачковая гайка;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – пружина;
4 – скоба;
5 – плунжер;
6 – корпус

Направление извлечения плунжера со скобой из корпуса механизма натяжения приводной цепи
1 – корпус;
2 – плунжер;
3 – скоба

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите вспомогательный приводной ремень.
3. Для улучшения доступа к механизму натяжения приводной цепи снимите генератор.
4. С правой передней стороны двигателя отвинтите колпачковую гайку с корпуса механизма натяжения приводной цепи и извлеките пружину и уплотнительное кольцо (см. рис. Отвинчивание колпачковой гайки с корпуса механизма натяжения приводной цепи, Извлечение пружины и уплотнительного кольца с механизма натяжения приводной цепи).
Предупреждение

При отвинчивании колпачковой гайки соблюдайте осторожность, так как на гайку воздействует сильно сжатая пружина.


5. Вывинтите корпус механизма натяжения приводной цепи из блока цилиндров двигателя (см. рис. Механизм натяжения приводной цепи).
6. Извлеките плунжер со скобой из корпуса механизма натяжения приводной цепи (см. рис. Направление извлечения плунжера со скобой из корпуса механизма натяжения приводной цепи).

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите детали механизма натяжения приводной цепи и проверьте отсутствие износа на плунжере и корпусе.
2. Проверьте состояние скобы и пружины механизма натяжения и, при необходимости, замените их.

Установка

Расположение плунжера в корпусе механизма натяжения приводной цепи
1 – положение плунжера при установке;
2 – направление извлечения плунжера из корпуса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ввинтите корпус механизма натяжения приводной цепи в блок цилиндров и затяните его требуемым моментом.
2. Вставьте плунжер со скобой в корпус механизма натяжения приводного ремня до упора скобы в буртик внутренней полости корпуса (см. рис. Расположение плунжера в корпусе механизма натяжения приводной цепи).
3. Вставьте пружину в корпус, установите на колпачковую гайку новое уплотнительное кольцо и, преодолевая сопротивление пружины, навинтите колпачковую гайку и затяните ее требуемым моментом.
4. Установите генератор.
5. Установите вспомогательный приводной ремень.
6. Подсоедините провод массы к аккумулятору.




Яндекс.Метрика