Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
- ДВИГАТЕЛЬ
    3.2. Общие данные
    3.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    3.4. Проверка давления сжатия
    3.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    3.6. Крышка головки блока цилиндров
    3.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 3.8. Крышка приводной цепи
    3.9. Проверка и замена приводной цепи
   + 3.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
    3.11. Промежуточный вал
   + 3.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
   + 3.13. Головка блока цилиндров
    3.14. Масляный поддон
    3.15. Масляный насос
    3.16. Маховик / пластина привода
    3.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
    3.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)


3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата

Проверка

Расположение передних опор крепления силового агрегата
Силовой агрегат опирается на три опоры. Две опоры с двух сторон двигателя и одна опора на задней части коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Проверьте состояние резиновых элементов подвески на наличие трещин, старения и расслоения.
3. Проверьте надежность крепления подвесок силового агрегата.
4. Перемещая двигатель из стороны в сторону, проверьте люфт в подвесках силового агрегата. Люфт должен быть незначительным даже у новых элементов подвески.

Замена

ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зацепите силовой агрегат стропами грузоподъемного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался грузоподъемным механизмом.
2. Отвинтите болты, крепящие кронштейн опоры силового агрегата к двигателю.
3. Отвинтите болты, крепящие резиновый элемент опоры к балке и снимите опоры силового агрегата.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ЗАДНЯЯ ОПОРА СИЛОВОГО АГРЕГАТА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Установите под коробкой передач домкрат и через деревянный брусок поддержите коробку передач.
3. Отвинтите болты и снимите заднюю опору силового агрегата.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.




Яндекс.Метрика