Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
- ДВИГАТЕЛЬ
    3.2. Общие данные
    3.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    3.4. Проверка давления сжатия
    3.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    3.6. Крышка головки блока цилиндров
    3.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 3.8. Крышка приводной цепи
    3.9. Проверка и замена приводной цепи
   + 3.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
    3.11. Промежуточный вал
   + 3.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
   + 3.13. Головка блока цилиндров
    3.14. Масляный поддон
    3.15. Масляный насос
    3.16. Маховик / пластина привода
    3.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
    3.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

3.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА / ГАСИТЕЛЬ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите радиатор.
2. Снимите вспомогательный приводной ремень.
3. Отвинтите болты крепления и снимите шкив / гаситель крутильных колебаний со ступицы коленчатого вала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

СТУПИЦА

Снятие


Предупреждение

Для снятия ступицы с коленчатого вала необходимо использовать съемник.

При затягивании болта крепления ступицы необходимо использовать динамометрический ключ, обеспечиваю щий момент затягивания 300 Н/м.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленчатого вала.
2. Зафиксируйте ступицу от проворачивания. Для этого изготовьте специальный инструмент из двух стальных полос, соединенных болтом. Болтами закрепите специальный инструмент на ступице.
3. Отвинтите болт крепления ступицы и снимите его вместе коленчатыми шайбами.
4. При наличии отвинтите болт нижнего крепления стойки амортизатора механизма натяжения вспомогательного приводного ремня и снимите ось поворота стойки.
5. Используя съемник, снимите ступицу с коленчатого вала.
6. При наличии снимите сегментную шпонку с коленчатого вала.

Установка

Расположение тарельчатых шайб на болту крепления ступицы шкива коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите сегментную шпонку в паз коленчатого вала.
2. Совместите паз в ступице с сегментной шпонкой и установите ступицу на коленчатый вал.
3. Смажьте тарельчатые шайбы чистым моторным маслом, затем установите их выпуклой стороной к головке болта крепления ступицы (см. рисунок).
4. Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу болта и ввинтите болт крепления ступицы.
5. Используя специальный или изготовленный самостоятельно инструмент, заблокируйте ступицу от проворачивания и затяните болт крепления ступицы требуемым моментом.
6. Установите шкив коленчатого вала.




Яндекс.Метрика