Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
- ДВИГАТЕЛЬ
    3.2. Общие данные
    3.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    3.4. Проверка давления сжатия
    3.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    3.6. Крышка головки блока цилиндров
    3.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   - 3.8. Крышка приводной цепи
       3.8.2. Установка
    3.9. Проверка и замена приводной цепи
   + 3.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
    3.11. Промежуточный вал
   + 3.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
   + 3.13. Головка блока цилиндров
    3.14. Масляный поддон
    3.15. Масляный насос
    3.16. Маховик / пластина привода
    3.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
    3.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

3.8. Крышка приводной цепи

3.8.1. Снятие

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы механизма натяжения вспомогательного приводного ремня со стойкой амортизатора, расположенной под механизмом натяжения
A – стойка амортизатора;
B – механизм натяжения;
C – кронштейн механизма натяжения;
D – болт;
E – болт крепления нижней части стойки амортизатора;
F – болт механизма натяжения

Элементы механизма натяжения вспомогательного приводного ремня со стойкой амортизатора, расположенной над механизмом натяжения
A – узел механизма натяжения;
B – болт крепления узла механизма натяжения к насосу усилителя рулевого управления;
C – болты крепления кронштейна механизма натяжения к крышке приводной цепи;
D – центральный болт

Детали механизма натяжения вспомогательного приводного ремня без стойки амортизатора

Расположение болтов крепления верхней части крышки приводной цепи к головке блока цилиндров

Расположение болтов крепления (1) кронштейна крепления системы кондиционирования воздуха и насоса усилителя рулевого управления (2)

Расположение болтов крепления крышки приводной цепи к блоку цилиндров двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите радиатор.
2. Снимите насос усилителя рулевого управления.
3. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.
4. Снимите масляный поддон.
5. Снимите вспомогательный приводной ремень.
6. Отвинтите болты и гайки и снимите элементы механизма натяжения вспомогательного приводного ремня (см. рис. Элементы механизма натяжения вспомогательного приводного ремня со стойкой амортизатора, расположенной под механизмом натяжения, Элементы механизма натяжения вспомогательного приводного ремня со стойкой амортизатора, расположенной над механизмом натяжения, Детали механизма натяжения вспомогательного приводного ремня без стойки амортизатора).
7. На моделях со стойкой амортизатора, установленной под механизмом натяжения, отвинтите болт, крепящий нижний конец стойки амортизатора, и болт, крепящий кронштейн механизма натяжения, и в последнюю очередь отвинтите центральный болт механизма натяжения. Снимите детали механизма натяжения с двигателя.
8. На моделях со стойкой амортизатора, установленной над механизмом натяжения вспомогательного приводного ремня, отвинтите шкив насоса усилителя рулевого управления, затем шкив механизма натяжения. Отвинтите стойку амортизатора от кронштейна механизма натяжения. Отвинтите второй конец стойки амортизато ра от кронштейна генератора. Зафиксируйте от проворачивания болт, крепящий узел механизма натяжения к кронштейну насоса усилителя рулевого управления и отвинтите гайку с болта. Отвинтите два болта, крепящих кронштейн механизма натяжения к крышке приводной цепи. Отвинтите центральный болт механизма натяжения, затем снимите узел механизма натяжения с двигателя.
9. На моделях без стойки амортизатора отвинтите болт и снимите механизм натяжения.
10. Снимите шкив коленчатого вала из ступицы.
11. Отвинтите болты и снимите водяной насос.
12. Снимите кожух воздушного фильтра.
13. Снимите распределитель зажигания.
14. При наличии отвинтите болты крепления насоса системы самовыравнивающейся задней подвески и, не отсоединяя от насоса гидравлические шланги, переместите насос в сторону.
15. Снимите крышку головки блока цилиндров.
16. Отвинтите три болта крепления верхней части крышки приводной цепи к головке блока цилиндров (см. рис. Расположение болтов крепления верхней части крышки приводной цепи к головке блока цилиндров).
17. При наличии отвинтите три болта и снимите кронштейн крепления компрессора системы кондиционирования воздуха и насоса усилителя рулевого управления (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна крепления системы кондиционирования воздуха и насоса усилителя рулевого управления).
18. На моделях с системой кондициониро вания воздуха отвинтите болты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя от него шланги, переместите компрессор в сторону.
19. Снимите генератор вместе с кронштейном.
20. Снимите генератор вместе с кронштейном.
21. Отвинтите два болта, крепящие маслоприемную трубу масляного насоса к крышке коренного подшипника и гайку, крепящую трубу к кронштейну и извлеките кронштейн.
22. Отвинтите остальные болты, крепящие крышку приводной цепи к блоку цилиндров двигателя. Отмечайте расположение болтов, так как болты имеют разную длину. Снимите крышку приводной цепи с направляющих штифтов вместе с трубкой маслоприемника (см. рис. Расположение болтов крепления крышки приводной цепи к блоку цилиндров двигателя).
23. Снимите распорную втулку с передней части коленчатого вала.




Яндекс.Метрика