Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
- 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
    4.2. Общая информация
    4.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    4.4. Проверка давления сжатия
    4.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    4.6. Крышка головки блока цилиндров
    4.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 4.8. Крышки приводной цепи
    4.9. Приводная цепь
   - 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
       4.10.2. Звездочки
       4.10.3. Успокоители
   + 4.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
    4.12. Головка блока цилиндров
    4.13. Масляный поддон
    4.14. Масляный насос
    4.15. Замена цепи привода масляного насоса
    4.16. Маховик / пластина привода
    4.17. Замена уплотнительных колец
    4.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    4.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи

4.10.1. Механизм натяжения приводной цепи

Снятие
Предупреждение

При установке колпачковой гайки механизма натяжения необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.


Механизм натяжения приводной цепи
1 – колпачковая гайка;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – пружина;
4 – скоба;
5 – плунжер;
6 – кольцо с резьбой;
7 – корпус

Направление извлечения плунжера (1) со скобой (2) из корпуса (3) механизма натяжения приводной цепи

 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Откройте капот и установите его в вертикальное положение.
3. С правой передней стороны двигателя отвинтите колпачковую гайку и извлеките пружину и уплотнительное кольцо (см. рис. Механизм натяжения приводной цепи).
4. Используя торцовый ключ, вывинтите кольцо с резьбой и извлеките корпус механизма натяжения.
5. Извлеките из корпуса плунжер со скобой (см. рис. Направление извлечения плунжера со скобой из корпуса механизма натяжения приводной цепи).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите детали механизма натяжения приводной цепи и проверьте отсутствие износа на плунжере и корпусе.
2. Проверьте состояние скобы и пружины механизма натяжения и, при необходимости, замените их.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите корпус механизма натяжения в крышку приводной цепи и закрепите его кольцом с резьбой, затянув его требуемым моментом.
2. Установите плунжер со скобой в корпус механизма натяжения до упора скобы в буртик в корпусе механизма натяжения.
3. Установите пружину и навинтите колпачковую гайку с новым уплотнительным кольцом и затяните ее требуемым моментом.
4. Подсоедините провод массы к аккумулятору.




Яндекс.Метрика