Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
- 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
    5.2. Общая информация
    5.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    5.4. Проверка давления сжатия
    5.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    5.6. Крышка головки блока цилиндров
    5.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 5.8. Крышки приводной цепи
    5.9. Проверка и замена приводной цепи
   + 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
    5.11. Башмак механизма натяжения
    5.12. Механизм регулировки распределительного вала
    5.13. Распределительные валы и толкатели
    5.14. Проверка и регулировка положения распределительных валов
    5.15. Головка блока цилиндров
    5.16. Масляный поддон
    5.17. Масляный насос цепь и привода
    5.18. Маховик / пластина привода
    5.19. Замена уплотнительных колец
    5.20. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    5.21. Проверка и замена опоры силового агрегата
    5.22. Масляный радиатор
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

5.11. Башмак механизма натяжения

Снятие

Снятие башмака механизма натяжения приводной цепи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями.
2. Снимите нижнюю крышку приводной цепи.
3. Нанесите метки совмещения на приводную цепь и звездочку коленчатого вала.
4. Поверните башмак механизма натяжения и снимите его с шарнирного пальца (см. рис. Снятие башмака механизма натяжения приводной цепи).

Проверка

Освобождение скоб фиксации башмака механизма натяжения цепи

Пластиковая деталь, контактирующая с приводной цепью
Снимите с башмака пластиковую деталь, контактирующую с приводной цепью.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние башмака на отсутствие износа, повреждений или трещин. При износе пластиковой поверхности, контактирующей с приводной цепью, ее можно заменить отдельно после освобождения скоб фиксации (см. рис. Освобождение скоб фиксации башмака механизма натяжения цепи, Пластиковая деталь, контактирующая с приводной цепью).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.




Яндекс.Метрика