Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
- 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
    5.2. Общая информация
    5.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    5.4. Проверка давления сжатия
    5.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    5.6. Крышка головки блока цилиндров
    5.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 5.8. Крышки приводной цепи
    5.9. Проверка и замена приводной цепи
   + 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
    5.11. Башмак механизма натяжения
    5.12. Механизм регулировки распределительного вала
    5.13. Распределительные валы и толкатели
    5.14. Проверка и регулировка положения распределительных валов
    5.15. Головка блока цилиндров
    5.16. Масляный поддон
    5.17. Масляный насос цепь и привода
    5.18. Маховик / пластина привода
    5.19. Замена уплотнительных колец
    5.20. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    5.21. Проверка и замена опоры силового агрегата
    5.22. Масляный радиатор
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

5.17. Масляный насос цепь и привода

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Снятие

Отвинчивание болта крепления маслозаборной трубки к кронштейну

Отвинчивание болта крепления маслоулавливающей пластины

Расположение болтов, крепящих масляный насос и маслоулавливающую пластину

Снятие маслоулавливающей пластины

Отвинчивание болта крепления масляного насоса

Снятие масляного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите масляный поддон.
2. Отвинтите болт и снимите звездочку масляного насоса вместе с приводной цепью.
3. Отвинтите болт крепления маслозаборной трубки к кронштейну (см. рис. Отвинчивание болта крепления маслозаборной трубки к кронштейну).
4. Отвинтите болты и снимите маслоулав ливающую пластину с двигателя. Имейте с виду, что два болта, крепящие маслоулавливающую пластину, также крепят масляный насос (см. рис. Отвинчивание болта крепления маслоулавливающей пластины, Расположение болтов, крепящих масляный насос и маслоулавливающую пластину, Снятие маслоулавливающей пластины).
5. Отвинтите оставшийся болт и снимите масляный насос (см. рис. Отвинчивание болта крепления масляного насоса, Снятие масляного насоса).

Проверка

Предохранительный клапан давления масла масляного насоса
1 – пробка;
2 – штифт;
3 – пружина;
4 – поршень;
5 – корпус масляного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить можно только детали предохранительного клапана давления масла.
2. Отвинтите пробку предохранительного клапана. При этом имейте в виду, что на нее воздействует усилие сжатой пружины.
3. Извлеките пружину, направляющий штифт и поршень (см. рис. Предохранительный клапан давления масла масляного насоса).
4. Очистите все детали, проверьте их состояние и, при необходимости, замените.
5. Установите детали предохранительного клапана давления масла в последовательности, обратной снятию.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой заполните масляный насос чистым моторным маслом.
2. Звездочку масляного насоса установите выпуклой стороной к насосу.

ЗАМЕНА ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ


Предупреждение

При замене цепи привода масляного насоса также необходимо заменить звездочку масляного насоса.

При снятии цепи необходимо использовать наждачный круг или вулканит, для срезания выступающих наружу шляпок одного из звеньев цепи.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите масляный поддон.
2. Вывинтите свечи зажигания.
3. Ослабьте болт крепления звездочки масляного насоса.
4. Используя наждачный круг или вулканит, сошлифуйте заклепки одного из звеньев цепи.
5. Снимите фиксирующую пластину звена цепи и выбейте звено цепи.
6. Отвинтите болт крепления звездочки масляного насоса и снимите звездочку с вала насоса.
7. Установите новую звездочку на вал масляного насоса выпуклой стороной к насосу.
8. Используя звено, снятое с цепи, соедините конец старой цепи с новой цепью. Проворачивая коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, пропустите новую цепь вокруг звездочки коленчатого вала. При этом постоянно поддерживайте ветви цепи натянутыми так, чтобы она не снялась со звездочки коленчатого вала.
9. После выхода новой цепи отсоедините от нее старую цепь.
10. Установите концы новой цепи на звездочку масляного насоса и соедините их соединительным звеном.
11. Установите фиксирующую пластину на соединительное звено цепи и расклепайте соединительное звено. Проверьте, что после расклепывания соединительного звена не остались металлические заусенцы.
12. Затяните болт крепления звездочки масляного насоса требуемым моментом.
13. Установите масляный поддон.
14. Ввинтите свечи зажигания.




Яндекс.Метрика