Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
- 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
    5.2. Общая информация
    5.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    5.4. Проверка давления сжатия
    5.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    5.6. Крышка головки блока цилиндров
    5.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 5.8. Крышки приводной цепи
    5.9. Проверка и замена приводной цепи
   + 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
    5.11. Башмак механизма натяжения
    5.12. Механизм регулировки распределительного вала
    5.13. Распределительные валы и толкатели
    5.14. Проверка и регулировка положения распределительных валов
    5.15. Головка блока цилиндров
    5.16. Масляный поддон
    5.17. Масляный насос цепь и привода
    5.18. Маховик / пластина привода
    5.19. Замена уплотнительных колец
    5.20. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    5.21. Проверка и замена опоры силового агрегата
    5.22. Масляный радиатор
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

5.19. Замена уплотнительных колец

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снятие прокладки с платины привода

Снятие пластины привода на моделях с автоматической коробкой передач

Измерение длины болта крепления пластины привода

Уплотнительное кольцо распределительного вала, управляющего выхлопными клапанами на моделях с системой впрыска топлива CIS

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крыльчатку вентилятора радиатора и гидравлическую муфту.
2. Снимите пластиковый кожух с передней крышки головки блока цилиндров.
3. Отсоедините центральный высоковольтный провод с крышки распределителя зажигания.
4. Отвинтите болты, снимите и переместите в сторону крышку распределителя зажигания, не отсоединяя от нее остальные высоковольтные провода.
5. Отвинтите винты и снимите ротор распределителя зажигания.
6. Отвинтите центральный болт и снимите привод ротора распределителя с торца распределительного вала.
7. Снимите защитный экран и прокладку с верхней крышки приводной цепи.
8. Используя лезвие отвертки, снимите старое уплотнительное кольцо.
9. Альтернативно просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах уплотнительного кольца. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо.
10. Очистите гнездо уплотнительного кольца.
11. Для того чтобы исключить повреждение рабочих кромок уплотнительного кольца при его установке, обмотайте торец распределительного вала липкой лентой.
12. Используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо.
13. Снимите липкую ленту с торца распределительного вала.
14. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
15. Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
16. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу.
17. Измерьте глубину установки уплотнительного кольца.
18. Используя лезвие отвертки, извлеките уплотнительное кольцо.
19. Альтернативно просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах уплотнения. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо.
20. Очистите гнездо уплотнительного кольца.
21. Для того чтобы не повредить рабочие кромки уплотнительного кольца при его установке, обмотайте липкой лентой передний торец коленчатого вала.
22. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо в гнездо на ранее измеренную глубину.
23. Снимите липкую ленту с торца коленчатого вала.
24. Установите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу.

Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите маховик / пластину привода.
2. Замените заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала таким же образом, как и переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. После снятия уплотнительного кольца проверьте поверхность коленчатого вала, контактирующую с уплотнительным кольцом, и при износе этой поверхности коленчатого вала, коленчатый вал необходимо заменить.
3. Установите маховик / пластину привода.




Яндекс.Метрика