Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
- 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
    5.2. Общая информация
    5.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    5.4. Проверка давления сжатия
    5.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    5.6. Крышка головки блока цилиндров
    5.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 5.8. Крышки приводной цепи
    5.9. Проверка и замена приводной цепи
   + 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
    5.11. Башмак механизма натяжения
    5.12. Механизм регулировки распределительного вала
    5.13. Распределительные валы и толкатели
    5.14. Проверка и регулировка положения распределительных валов
    5.15. Головка блока цилиндров
    5.16. Масляный поддон
    5.17. Масляный насос цепь и привода
    5.18. Маховик / пластина привода
    5.19. Замена уплотнительных колец
    5.20. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    5.21. Проверка и замена опоры силового агрегата
    5.22. Масляный радиатор
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

5.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Использование сверла диаметром 4 мм для проверки правильности установки распределительного вала

Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя используется ВМТ поршня первого цилиндра.

Расположение установочных меток на двигателе при установке поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку
А – размещение изогнутых стержней (1) в установочных отверстиях;
В – метка на шкиве коленчатого вала совмещается с боковой гранью кронштейна, датчика угла поворота коленчатого вала

Снятие шланга вентиляции картера с крышки головки блока цилиндров на моделях с системой впрыска топлива CIS

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отметьте положение клеммы высоковольтного провода первого цилиндра на крышке распределителя.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
3. За болт крепления шкива коленчатого вала проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, пока не совместятся следующие метки с указателями (см. рис. Расположение установочных меток на двигателе при установке поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, Снятие шланга вентиляции картера с крышки головки блока цилиндров на моделях с системой впрыска топлива CIS):
a – метка на шкиве распределительного вала должна совместиться с боковой гранью кронштейна для датчика угла поворота коленчатого вала;
b – установочные отверстия в передних фланцах распределительных валов должны располагаться снаружи и на уровне верхней плоскости головки блока цилиндров;
c – ротор распределителя зажигания должен совместиться с клеммой высоковольтного провода первого цилиндра.
4. После совмещения всех меток поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке в такте сжатия.




Яндекс.Метрика