Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
- 7. Капитальный ремонт двигателей
    7.2. Общая информация
    7.3. Рекомендации по снятию двигателя
    7.4. Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
    7.5. Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
    7.6. Снятие и установка дизельных двигателей
    7.7. Последовательность разборки двигателя
   + 7.8. Разбор головки блока цилиндров
   + 7.9. Сборка головки блока цилиндров
    7.10. Снятие поршней с шатунами
    7.11. Снятие коленчатого вала
    7.12. Блок цилиндров двигателя
    7.13. Поршни и шатуны
    7.14. Коленчатый вал
    7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников
    7.16. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    7.17. Установка поршневых колец
    7.18. Установка коленчатого вала
    7.19. Проверка рабочего зазора коренных подшипников
    7.20. Установка коленчатого вала
   + 7.21. Установка поршней с шатунами
    7.22. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

7.18. Установка коленчатого вала

Выбор коренных вкладышей коленчатого вала

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор подшипника. Требуемую толщину подшипника можно вычислить следующим образом.

Пример

Диаметр подшипника 62,51 мм
Диаметр шейки коленвала 57,95 мм
4,56 мм
Рабочий зазор подшипника -0,04 мм
4,52 мм ±2
2,26 мм

Если необходимо использовать верхние и нижние коренные вкладыши различной толщины, то более толстый вкладыш необходимо установить в крышку коренного подшипника.

В качестве запасных частей поставляются вкладыши коренных подшипников следующих толщин.

Вкладыши
Толщина вкладыша
Номинальный
– 2,25 мм
Ремонтный размер 1
– 2,37 мм
Ремонтный размер 2
– 2,50 мм
Ремонтный размер 3
– 2,62 мм
Ремонтный размер 4
– 2,75 мм

ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ SOHC

Толщина вкладышей коренных подшипников определяется таким же образом, как и для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Для определения требуемого размера вкладышей необходимо проконсультироваться у дилера Mercedes-Benz.

ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ DOHC

Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор подшипника. Требуемую толщину подшипника можно вычислить следующим образом.

Пример

Диаметр подшипника 62,51 мм
Диаметр шейки коленвала 57,95 мм
4,56 мм
Рабочий зазор подшипника -0,04 мм
4,52 мм ±2
2,26 мм

Если необходимо использовать верхние и нижние коренные вкладыши различной толщины, то более толстый вкладыш необходимо установить в крышку коренного подшипника.

Требуемую толщину вкладыша коренного подшипника определите по таблице после консультации с дилером Mercedes-Benz.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Вкладыши коренных подшипников имеют цветовую маркировку. Используются вкладыши трех различных толщин с цветовой маркировкой синего, желтого и красного цвета.

Коленчатый вал двигателя также имеет цветовую маркировку, нанесенную на щеках коленчатого вала или на противове сах за шейками коленчатого вала. На блоке цилиндров также имеются метки в виде точек.

Толщина вкладыша коренного подшипника выбирается на пересечении вертикальной и горизонтальной линии.

Цвет маркировки коленчатого вала
Метки на блоке цилиндров
1 точка
2 точки
3 точки
Синий
Синий
Желтый
Желтый
Желтый
Синий
Желтый
Красный
Красный
Желтый
Желтый
Красный

Также толщину вкладышей коренных подшипников коленчатого вала можно определить методом, используемым для 4-цилиндровых бензиновых двигателей.

Таблица для выбора вкладышей коренных подшипников для 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC

Размер
Цвет
Диаметр
Толщина верхнего вкладыша
Толщина нижнего вкладыша
Номинальный
Голубой
58,00
2,255 – 2,260
2,255 – 2,260
Номинальный
Желтый
58,00
2,260 – 2,265
2,260 – 2,265
Номинальный
Красный
58,00
2,265 – 2,270
2,265 – 2,270
Номинальный увеличенный
Бело/голуб.
58,00
2,263 – 2,268
Номинальный увеличенный
Бело/желтый
58,00
2,268 – 2,273
Номинальный увеличенный
Бело/красный
58,00
2,273 – 2,278
Ремонтный 1
Голубой
57,75
2,375 – 2,380
2,375 – 2,380
Ремонтный 1
Желтый
57,75
2,380 – 2,385
2,380 – 2,385
Ремонтный 2
Голубой
57,50
2,500 – 2,505
2,500 – 2,505
Ремонтный 2
Желтый
57,50
2,505 – 2,510
2,505 – 2,510
Ремонтный 3
Голубой
57,25
2,625 – 2,630
2,625 – 2,630
Ремонтный 3
Желтый
57,25
2,630 – 2,635
2,630 – 2,635
Ремонтный 4
Голубой
57,00
2,750 – 2,755
2,750 – 2,755
Ремонтный 4
Желтый
57,00
2,755 – 2,760
2,755 – 2,760




Яндекс.Метрика