Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
- 7. Капитальный ремонт двигателей
    7.2. Общая информация
    7.3. Рекомендации по снятию двигателя
    7.4. Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
    7.5. Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
    7.6. Снятие и установка дизельных двигателей
    7.7. Последовательность разборки двигателя
   + 7.8. Разбор головки блока цилиндров
   + 7.9. Сборка головки блока цилиндров
    7.10. Снятие поршней с шатунами
    7.11. Снятие коленчатого вала
    7.12. Блок цилиндров двигателя
    7.13. Поршни и шатуны
    7.14. Коленчатый вал
    7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников
    7.16. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    7.17. Установка поршневых колец
    7.18. Установка коленчатого вала
    7.19. Проверка рабочего зазора коренных подшипников
    7.20. Установка коленчатого вала
   + 7.21. Установка поршней с шатунами
    7.22. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

7.20. Установка коленчатого вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника требуемым моментом

Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника доворачиванием на определенный угол

Нанесение тонкого слоя герметика на сопрягаемую поверхность задней крышки коленчатого вала на 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC

Затягивание болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 6-цилиндровых двигателях DOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките коленчатый вал из блока цилиндров.
2. При наличии проверьте, что распылители масла установлены в блоке цилиндров.
3. Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников. Установите вкладыши на свои места.
4. Установите верхние упорные полукольца для регулировки осевого люфта коленчатого вала следующим образом:
– на 4-цилиндровых двигателях на центральный коренной подшипник № 3;
– на 5-цилиндровых двигателях на коренной подшипник № 4;
– на 6-цилиндровых двигателях на коренной подшипник № 5.
5. Смажьте рабочую поверхность вкладышей чистым моторным маслом и установите коленчатый вал в блок цилиндров двигателя.
6. Смажьте нижние вкладыши в крышках коренных подшипников чистым моторным маслом и проверьте, что выступы на вкладышах находятся в пазах крышки.
7. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников на свои места. Проверьте, что упорные полукольца находятся на соответствующей крышке коренного подшипника.
8. Смажьте болты крепления крышек подшипников коленчатого вала чистым моторным маслом, вставьте их в крышки и затяните от руки. На 6-цилиндровых двигателях DOHC болты крепления крышек коренных подшипников без резьбовых отверстий под болт маслоулавливателя в головке устанавливаются со стороны приводной цепи. Перед установкой болтов установите кронштейн крепления маслозаборной трубки.
9. Постепенно и в диагональной последовательности от центра к краю затяните болты крепления крышек подшипников в несколько этапов (см. рис. Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника требуемым моментом, Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника доворачиванием на определенный угол).
10. Проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и без заеданий.
11. Установите новое уплотнительное кольцо в заднюю крышку коленчатого вала, затем установите крышку с новой прокладкой или на тонкий слой герметика на блок цилиндров (см. рис. Нанесение тонкого слоя герметика на сопрягаемую поверхность задней крышки коленчатого вала на 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC , Затягивание болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 6-цилиндровых двигателях DOHC).
12. Установите поршни с шатунами.
13. Дальнейшая сборка производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов.
14. На 4-цилиндровых двигателях установите звездочку коленчатого вала, приводную цепь, крышку приводной цепи, масляный поддон и маховик / пластину привода.
15. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC установите звездочку коленчатого вала, приводную цепь, нижнюю крышку приводной цепи, масляный насос, масляный поддон и маховик / пластину привода.
16. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC установите звездочку коленчатого вала, приводную цепь, нижнюю крышку приводной цепи, масляный насос, маслоулавливающую пластину, масляный поддон и маховик / пластину привода.
17. На дизельных двигателях установите звездочку коленчатого вала, приводную цепь, крышку приводной цепи, масляный насос, маслоулавливающую пластину, масляный поддон и маховик / пластину привода.




Яндекс.Метрика