Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    9.2. Общая информация
    9.3. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
    9.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
    9.5. Топливный насос
    9.6. Датчик уровня топлива
    9.7. Топливный бак
    9.8. Трос акселератора
   + 9.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
   + 9.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
    9.11. Снятие и установка карбюратора
    9.12. Впускной коллектор
    9.13. Подогреватель впускного коллектора
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рекомендуем:

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)


9.2. Общая информация

Система питания топливом состоит из карбюратора STROMBERG или PIERBURG, топливного бака, механического топливного насоса, топливных трубопроводов, воздушного фильтра и топливного фильтра патронного типа, установленного в топливном баке.

На моделях Седан топливный бак расположен перед багажным отделением, а на моделях Универсал расположен под полом багажника.

Топливо из топливного бака через топливный фильтр и трубопровод забирается топливным насосом и далее под давлением подается в поплавковую камеру карбюратора. Поплавок и игольчатый клапан регулируют уровень топлива в поплавковой камере. Излишки топлива по возвратному топливопроводу возвращаются в топливный бак.

Воздушный фильтр, установленный на крышке головки блока цилиндров или на карбюраторе, содержит сменный фильтрующий элемент. Перед воздушным фильтром установлен терморегулятор с заслонкой. Терморегулятор поддерживает температуру поступающего в двигатель воздуха на оптимальном уровне за счет того, что заслонка, управляемая терморегулятором, обеспечивает либо поступление в двигатель холодного воздуха, либо воздуха, подогретого выпускным коллектором.

У автомобилей с карбюратором STROMBERG CD T175 подача топлива при запуске холодного двигателя и обороты холостого хода управляются клапаном задержки. Клапан состоит из биметалличес кой полосы, которая нагревается пропускаемым через нее электрическим током и управляет вакуумом в корпусе диафрагмы управляющей заслонки. При запуске холодного двигателя клапан задержки перекрывает вакуум к диафрагме и заслонка остается закрытой. В процессе прогрева биметаллической пластины после запуска двигателя вакуум постепенно увеличивается, и заслонка, открываясь, регулирует обороты холостого хода. Также имеется электромагнитный клапан, перекрыва ющий подачу топлива. Этот клапан исключает работу двигателя после выключения зажигания, а также ограничивает максимальные обороты двигателя, перекрывая подачу топлива, если обороты двигателя превышают максимально допустимые.

Обороты холостого хода и подача топливовоздушной смеси у автомобилей с карбюратором PIERBURG регулируются исполнительными механизмами дроссельной заслонки и воздушной заслонки. Рабочие параметры двигателей контролиру ются датчиками, установленными на двигателе и связанными с электронным контрольным устройством (ECU). При оборотах двигателя, превышающих обороты холостого хода, исполнительный механизм воздушной заслонки изменяет положение заслонки и, следовательно, количество воздуха, поступающего в двигатель. При работе двигателя на холостом ходу исполнительный механизм заслонки управляет подачей топлива, изменяя положение иглы в воздушном жиклере. Блок ECU, сравнивая обороты холостого хода двигателя с заданным значением, поддерживает оптимальные обороты холостого хода на всех эксплуатационных режимов двигателя. В качестве обратной связи в системе регулировки используется потенциометр положения дроссельной заслонки.
Предупреждение

Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.






Яндекс.Метрика